Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей не предусматривает круглосуточное проживание
Об условиях питания детей в Организации отдыха
О материально-техническом обеспечении
Объекты для проведения практических занятий
Назначение | Площадь объекта, кв.м. | Функциональное использование |
Библиотека | 28кв.м. | Оборудована местами пользователей, стеллажами, рабочим местом библиотекаря. Справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями. |
Кабинет биологии и химии | 68,0 | В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии и химии. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-9 классов. Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, экран)
Имеется лаборантская. |
Библиотека
Библиотека расположена на втором этаже здания школы. Имеет читальный зал, оборудован столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, книжными шкафами и полками.
Объекты спорта
В школе нет спортивного зала, но есть спортивная комната 60 кв.м. Имеется договор на пользование спортивным залом в/ч 83266.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения
- Условия охраны здоровья обучающихся
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Постоянный доступ к сети Интернет обеспечивает ООО «Ростелеком» (скорость до 50 Мб/с). Установлена система фильтрации Интернет-контента. Выход в Интернет осуществляется по принципу «белые списки Интернет-сайтов». Данная технология закрывает обучающимся доступ к Интернет-ресурсам, несовместимым с воспитательным процессом, и дает доступ только к проверенным сайтам, одобренным к использованию в школах.На официальном сайте учреждения установлена альтернативная версия официального сайта для слабовидящих.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа
Всем, кто учится, здесь можно скачать учебники, материалы для подготовки к ОГЭ, и.т.д.
Портал культурного наследия, традиций народов России. Культура РФ
Информационные Интернет-ресурсы образовательного назначения
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Федеральный портал «Российское образование»
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Сведения количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Образовательная организация не имеет общежития и интерната.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Специально оборудованные учебные кабинеты
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Для проведения практических занятий в ОО оборудованы кабинеты биологии, химии, информатики, спортивная комната.
Библиотека, приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная комната расположена на 1 этаже здания. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства.
Специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
В образовательной организации созданы условия для питания и охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для обучающихся предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню.
При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
В столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
В связи с тем, что столовая находится на первом этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Специальные условия охраны здоровья
Здание образовательной организации оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности, видео наблюдение по периметру школы.
Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер КГБУЗ Партизанской городской больницы № 1 , приходит в школу по звонку, при необходимости.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении нет возможности обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «ООШ» с. Золотая Долина ПМО и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база школы оснащена:
электронной почтой;
выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);
функционирует официальный сайт школы.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любом учебном кабинете на 1 этаже.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья нет специальных технических средств обучения.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат проживание — не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) — прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ учителя начальных классов и учителя — предметники.